Осмотр объекта был 17.01.2012. Бесплатный, кстати, и зря! Мало ли кто и зачем уже обращался? Это прекрасная практическая иллюстрация для мастер-группы!
Позвонил и сказал: «Всё отменяется! Есть люди с более дешёвыми расценками!» Как будто отставил в сторону ненужную вещь. Ты должен считать его постоянным, а он тебя считает временным.
Между прочим, это не первый эпизод, где к этому заказчику была проявлена феерическая лояльность — та самая простота, что хуже воровства. Первый эпизод был во время плановых электромонтажных работ (на черновом этапе), когда он люто бешено истерил, но разногласия плавно спустили на тормозах. Потом, когда почти все ЭУИ поцарапала малярша и надо было устанавливать крайне неудобные светильники — за допработы ничего не взяли. Кроме того, пару раз ему устраняли последствия электротехнических аварий (не за собой) — один раз в этой же квартире (что-то случилось на кухне, кажется, со стиральной или посудомоечной машины стало капать в колодку удлинителя), а в другой раз в соседнем доме, в квартире его матери сгорел диммер и перестало работать освещение (заменили диммер на выключатель). Аварии по ценам вдвое-втрое ниже обычных. Как же! Постоянный заказчик, да ещё и пришёл по рекомендации.
Иногда Вы замечаете, что приход по рекомендации — это на самом деле спихивание неудобного заказчика партнёру (об этом мы говорим в мастер-группе), и в роли этого партнёра-простачка оказываетесь Вы!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ