Диспетчер разговаривать дальше не стал — сбросил вызов, да и всё.
Кто скажет, мол, грубо да негуманно. Пусть так.
Добросовестный труд электрика надо уважать! От заказчика (что потенциального, что состоявшегося) изначально требуется некий базовый уровень уважения — хотя бы на уровне понимания, что у электрика есть свои интересы, и в конструктивном диалоге их необходимо учитывать.
Если потенциальная заказчица ведёт переговоры из позиции вроде «Подай, Христа ради, козёл ты вонючий!», то самое лучшее, что можно придумать — это сразу послать её лесом и не тратить на неё никакие ресурсы — ни время, ни силы, ни топливо… Тут и разговаривать не о чем, и чем скорее будет прекращён разговор, тем лучше.
Конечно, существуют безумцы, полагающие, что с этой дамочкой можно и нужно было о чём-то договориться.
Петь песню безумству я не собираюсь, поскольку глубоко убеждён — неоправданная лояльность по отношению к потребителям-экстремистам приучает последних к безнаказанности и укрепляет их уверенность, что подрядчиком всегда и везде можно понукать. Подобная практика вредит не только отдельным заигравшимся в лояльность подрядчикам, но и всему нашему профессиональному сообществу.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ