Три поколения потребителей. Существует японская пословица: родители работают, дети празднуют, внуки нищенствуют. Пословица-то японская, но описывает она универсальный социальный механизм, актуальный для нынешней Эрэфии и прочих квазигосударств постсоветского пространства.
Tags Аварийка, Время или деньги, Гендерные противоречия, Дурная голова рукам покоя не даёт, Невский район СПб, Невыполненный заказ, Ново-Александровская улица, Обухово, Отношения с заказчиками, Подмена понятий, Телефонные переговоры, Цветочки жизни
Предыдущий
Подъёмник для люстры
Следующий
С Кустодиева? Не помню…
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
Диспетчер разговаривать дальше не стал — сбросил вызов, да и всё. Кто скажет, мол, грубо да негуманно. Пусть так. Добросовестный труд электрика надо уважать! От…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЭто эпопея. Здесь обзор, а конкретные статьи — только для зарегистрированных пользователей.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕИмя – Когул? Улица Типанова, Московский район СПб.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЛенсоветовский (Шушары, Пушкинский район СПб). Заказ, как и заказчик, конечно мутный, но будем откровенны. 80% проблем привёз сам диспетчер. Не надо терять тонус при первичных…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ