Сквозь холод и снег… ушла заявка (поставарийная работа) в унитаз. Мотивация заказчика и возможность поощрить / наказать сотрудников – важнейшие факторы для выживания, развития и процветания полноценного электротехнического бизнеса.
Tags 10-я Западная улица, Дурная голова рукам покоя не даёт, Личностные качества, Ломоносовский район ЛО, Несостоявшийся заказ, Отношения с заказчиками, Подмена понятий, Телефонные переговоры, Управление персоналом, Управленческие казусы, Частный дом
Предыдущий
Дональд Трамп победил, и у нас «дискотека»
Следующий
Тёплый пол и детские игры
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
Диспетчер разговаривать дальше не стал — сбросил вызов, да и всё. Кто скажет, мол, грубо да негуманно. Пусть так. Добросовестный труд электрика надо уважать! От…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЭто эпопея. Здесь обзор, а конкретные статьи — только для зарегистрированных пользователей.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕИмя – Когул? Улица Типанова, Московский район СПб.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЛенсоветовский (Шушары, Пушкинский район СПб). Заказ, как и заказчик, конечно мутный, но будем откровенны. 80% проблем привёз сам диспетчер. Не надо терять тонус при первичных…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕКак определить кто перед вами электрик или «мастер на все руки» Прежде всего, электрик определяется по инструменту. В комплект профессионального электрика, который занимается лишь электромонтажными…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ