Бывает, протестуют против демонтажа. Люстра дорогая. Снимать нельзя! Дескать, на весу ремонтируйте! Чё, не профессионалы?!
Иногда люстру действительно не имеет смысла демонтировать. Например, можно вспомнить случай ремонта эксклюзивной люстры на Большой Московской улице в Центральном районе Санкт-Петербурга на рубеже 2006–2007 годов. Однако целесообразность демонтажа определяется не по телефону, а во время диагностики (или оценки фронта предстоящей работы). Локальные неисправности заказчик не желает воспринимать в качестве аварий, поэтому диспетчеры и мастера-электрики, сглаживая противоречия, заменяют термин «диагностика» каким-либо нейтральным словосочетанием (например, «осмотр объекта»). И ещё — не забывайте, что ремонт светильников — крайне рискованное с точки зрения экономики предприятие. Имеет смысл ремонтировать только люстры, имеющие ценность (когда заказчики готовы достойно заплатить за ремонт), а светотехнический ширпотреб категорически обходить стороной. Правда, с определением ценности светильников иногда случаются казусы, но наша задача — стремиться к тому, чтобы подобных ошибок было как можно меньше.
А был ещё случай на Богатырском проспекте (это к вопросу о партнёрских отношениях и B2B-секторе) — заказчик запретил фотографировать процесс установки («снимать» и «фотографировать» — забавная игра слов). Люстра очень дорогая (несколько десятков условных тугриков — некоторым бабушкам полгода надо всю пенсию откладывать — не есть, не пить, лекарства не покупать, чтобы такую приобрести), «светиться» не захотел…
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ