Сегодня позвонили с Большой Зелениной улицы из Петроградского района. Позвонили из какого-то магазина и говорят: «Ой, аварийка, давайте приезжайте, быстрее! У нас в магазинном щите какой-то непонятный звук исходит от автомата».
Ну мы говорим: «Да, по нашей части, мы можем приехать и порешать вопрос, но вот тугриков определённых стоит».
Мужчина репу почесал, вот мужчина кстати такой вежливый, такой бодрый, такой вот сангвиник, вот с такими людьми довольно приятно диспетчеру разговаривать. Они не истерят и в то же время не мямлят.
Мужчина чуть-чуть «репу почесал» и говорит: «Да? Я не знаю, тогда мне придётся с руководством согласовать».
И пошёл согласовывать, ну и согласовывает до сих пор. Видимо, руководство не захотело решать вопрос с платной службой, решила дождаться бесплатной.
Вот Вы скажите: «Вот придурки! Бизнес у них называется! Сами занимаются бизнесом, а простой истины не уяснили, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке».
В принципе это так, почва для удивления тут безусловно есть. Но верно и обратное. Не все электрики нормально работают даже за деньги. Откуда Вы знаете? Может эти люди сталкивались с каким-то геморроем за деньги. Ну а дальше как в рекламе порошка «Дося» — если качество у всех одинаковое (то есть дерьмовое), зачем платить больше?!
Поэтому ещё раз акцентирую внимание о том, что нужно учится электротехническому делу настоящим образом. Нужно поднимать качество, нужно поднимать скорость, нужно находить грамотные логистические цепочки, грамотные технологические решения, которые позволяют восстановить электроснабжение быстро и качественно.
И вот когда это быстро и качественно, тогда да — это может быть дорого.
У нас же многие электрики начинают с того, что пытаются взять дорого, не подтягивая остальные два компонента. А потом удивляются почему даже предприниматели выдают такие реакции.
Я не буду спорить с тем, что среди предпринимателей есть чудаки на букву «М» — нытики и халявшики. Да, это обычные люди. Им присущи все человеческие пороки, может в меньшей степени, чем обывателю, но личностная гниль присутствует и в предпринимательской среде. Но здесь-то звонил адекватный человек, не ныл, не подтрунивал над диспетчером, не пытался оскорбить, не пытался выбить какие-то необоснованные скидки! Он именно руководствовался принципом: «Если не видно разницы, зачем платить больше», опираясь на предыдущий негативный опыт.
Делайте работу качественно! Не осложняйте перспективы свои и своих коллег.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ