«Я не возмущаюсь, я волнуюсь!»
Высказывание своим размером и интонацией напоминает печально известный рекламный слоган «Я не халявщик, я партнёр», звучавший в 1990-е годы из всех зомбоящиков страны (его произносил «Лёня Голубков» – специально обученный актёр Владимир Пермяков).
«Я не возмущаюсь, я волнуюсь!» звучит как «Я не халявщик, я партнёр!»
Не уверен, что эта фраза дотягивает до звания интернет-мема (для этого ей стоило появиться лет на 15 позже), но кое-где обыгрывается.
Вы можете записать меня в последние мизантропы, но я скажу, что в сегодняшних реалиях столь бурное «волнение» чаще всего возникает из-за нежелания расставаться с деньгами. В поведении людей так или иначе присутствует два мотива – один декларируемый, а другой истинный.
Если Вы электрик (равно как и представитель любой другой профессии из сферы услуг), всегда помните об этом. Учитесь видеть подлинные мотивы заказчиков, и тогда Вам удастся избежать многих проблем, с которыми постоянно сталкиваются Ваши (и наши) коллеги.
Ну а если Вы заказчик, ведите себя прилично. Хотя бы постарайтесь не кричать на диспетчера. Возьмите себя в руки, диспетчер ведь тоже кричать умеет!
Высокая частота подобных звонков из Старого Петергофа, наверное, скоро подтолкнёт нас к присвоению ему неофициального статуса нищебродского городка №2 (в виду того, что первый номер уже давно прочно удерживает другая территория, которая с течением времени только укрепляет свои лидирующие позиции).
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ