Хорошая реклама… Похвала как элемент манипуляции.
На самом деле главный критерий качества рекламы (во всяком случае, в малом и среднем бизнесе) — это уровень возврата инвестиций, а не хвалебные отзывы всяких уродов сомнительных личностей. Это не цинизм, но базис.
2 комментария
Русский
Хорошей рекламы не бывает. Она отвлекает и обманывает людей от главного.
Данила
Вы слишком безапелляционно рассуждаете, мой юный друг. Реклама всего лишь инструмент, и не более того. Всё зависит от того, кто и как им пользуется. Да, его могут оседлать мошенники и обманывать честных, но глуповатых и неопытных людей. Однако как прикажете пробиваться на рынок новым, самым распрекрасным, но пока никому не известным товарам и услугам? Конечно, реклама приукрашивает некоторые моменты, но как без этого? Когда женщина хочет обратить на себя внимание, она не дырявыми колготами трясёт. а показывает всё лучшее, что у неё есть!