Внедрение IT должно с чего-то начинаться. Программист посоветовал сначала решить 2 предварительные задачи — фактически составить 2 списка.
1. Составить список проблем IT-характера.
2. Продумать первоочередные задачи (приоритеты), например, что сейчас больше всего затормаживает процессы в организации, съедает время и другие ресурсы.
Итак, список проблем.
1. Много времени уходит на отчётность. Всё делается вручную, буквально записывается ручкой на листах бумаги. Кроме того, это не даёт возможности быстро найти нужную информацию — что за заказчик, обращался ли ранее, по какому поводу, не было ли с ним проблем, если были, то какие.
2. Выполнение функции диспетчера отнимает у руководителя массу времени и мешает сосредоточиться на задачах организации (оптимизации бизнес-процессов) и развития.
По идее надо нанимать диспетчера, однако при этом существует ряд объективных сложностей.
Во-первых, диспетчер, даже имея опыт деятельности по приёму телефонных звонков (обращений), наверняка будет слабо разбираться в аварийной электротехнической специфике. Его придётся учить, причём «по ходу пьесы».
Во-вторых, диспетчера надо контролировать — необходимо решить вопрос с записью телефонных разговоров, причём для решения данного вопроса нежелательно привлекать сторонний сервис.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ