Историю рассказал бригадир, воспользовавшийся возможностями обратной связи с дорогой редакцией, но пожелавший остаться неназванным.
Плохой контакт в квартирном щите…
Точно в трёшку уложимся?
Не точно…
А как с бумагами?
Он всё рассказал и говорит — Вам решать! Это ненамного лучше, чем «пойду посоветуюсь с женой»… Итог — поднятый с кровати коллега, неоплаченная диспетчерская работа и сорвавшийся потенциально неплохой заказ (примеры подобных аварий — на Парнасе, Ефрем в Озерках — сделать ссылки).
Как было на самом деле, я сейчас поясню. Что думала эта вумен?
Ею управляли два мотиватора — страх и жадность. Квартира съёмная со всеми вытекающими из этого факта последствиями.
И, внимание, вопрос! Можно ли принять разумное решение, всецело находясь под влиянием жадности и страха? Видимо, нет.
Проблема в том, что это состояние большинства потенциальных заказчиков аварийной службы. Мастерство диспетчера и ценовая политика способствуют отсеиванию откровенных неадекватов, но и оставшаяся публика — не подарок. Чтобы получить на выходе удовлетворительный результат (произвести качественный ремонт электроустановки и при этом достойно заработать), заказчиком необходимо управлять. Только так можно удержать его хаотичные движения в конструктивном русле. Если Вы пустите этот процесс на самотёк, заказчик почти наверняка будет «размахивать крыльями» и навредит Делу!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ