Николай Лукинский — «С Новым годом», пошёл на фиг!
Бывает так, что заказчики говорят спасибо, а это спасибо равноценно посланию на фиг. (Кафе «Европейское», 30.06.2014).
Николай Лукинский — «С Новым годом, спасибо, пожалуйста, пошёл на фиг!»
Это как в присказке. Спасибо — это слишком много, нам бы просто тысчонку!
На самом деле этим спасибо от Вас хотят отвязаться. Ваши проблемы никого не интересуют. Поэтому борьба с отменами. Поэтому не слушаем вопли и обещания, а требуем выполнить регламент заказа.
Что делать?
1. Воспринимать как игру.
2. Убрать эго.
3. Не поддаваться манипуляциям. Не верь, не бойся не проси — всё очень просто.
4. Действовать, как описано на страницах «Борьба с неплатежами» .
2 комментария
Альбертик
Такого в любом бизнесе из сферы услуг сколько угодно.Многие даже с кривыми мордами улыбаются. Вот что жадность делает с людьми!
Хуан Пабло
Парнища на Аршавина похож.