Контекстная реклама, несмотря на ряд издержек (растёт конкуренция, предложение ставится в более сложные условия, чем спрос: на 94 млн результатов только 27 показов — изящный выверт «Яндекса»), считается эффективным средством привлечения заказчиков.
Инструментом надо уметь пользоваться. Но что это за бред?
Наши клиенты довольны… Реальные скидки… Давайте ещё последние трусы ради них снимем! Они будут ещё более довольны.
Что за срочный вызов с бесплатным выездом?! Услуга аварийного электрика начинается в момент регистрации заявки. Иное — не себе, не людям: и сам толком не зарабатываешь, и коллег («конкурентов») подставляешь под произвол наглого заказчика.
Что за выезд через 15 минут?! Через 15 минут уже желательно быть на месте! Выезд должен осуществляться почти мгновенно. Максимальная задержка с выездом аварийного электрика, с которой может мириться правильно организованный малый электротехнический бизнес — 5 минут!
6 комментариев
Дима Песьков
В кулачок хихикает только дурачок, а тряпочкой прикрываться — невежей можно показаться. Смейся гордо во всю прыть, только рот успей открыть.
Патриотический угар
Стихоплётво путь в банкротство!
Алё гараж
Всё верно. Каждый думает о своей выгоде и эти устремления порой принимают циничные формы. Отсюда эти смешки, ужимки, манипуляции, направленные на то, чтобы заставить электрика работать ниже себестоимости услуги. Люди теряют берега, пытаются совершить экономическое убийство ради своей выгоды. Кто делает это осознанно, кто-то нет – мешает думать всепоглощающая страсть к халяве. Наше дело ставить на место теряющих ориентацию. Не бог, не царь и не герой!
Любой предприниматель, электрик-частник должен постоянно считать экономику своих услуг. И не волнует! Выгодно – делаем, не выгодно – извините. У нас не мальтийский орден благотворителей, а скромная конторка, которая борется за выживание, помощи ни у кого не просит, но свои интересы знает и требует их уважать.
Касаемо контекстной рекламы – это очень сложный, постоянно меняющийся инструмент. Многие крупные фирмы с многомиллионными и мииллиардными оборотами иногда такую глупость запускают, что сливают рекламные бюджеты в туалет. Чего хотеть от наших бедных, забитых, косноязычных коллег? Самое печальное, что большинство не осознаёт и не хочет осознавать своего несовершенства или даже убожества. Так и сидят на дне и тянут вниз тех, кто пытается всплыть.
Леонид Бурмистров (администратор)
Хорошие мысли, правильные. Как будто в мастер-группе учились!
Антошка
Есть такие крендельки, дурачков ищут. Электрик дёшево. электрик недорого. Бесплатно не хочешь?
Алексей
Зря вы ёрничаете. Довольный клиент – основа благополучия любой компании. Множество довольных клиентов – маркер хорошей, качественной работы бизнеса. Один довольный клиент расскажет о вас 3-5 своим знакомым, которые тоже могут стать вашими клиентами и часто действительно становятся. Довольные клиенты = постоянные клиенты. Это самая предсказуемая и прибыльная категория, так необходимая любому бизнесу!