Заказ возник из другого, тоже весьма поучительного, да ещё и с продолжением… Сосед по лестничной клетке. Потребительское отношение было заметно сразу. Однако дух экспериментаторства сподвиг…
Но знаете, как иногда пишут во время экстремальных сцен в художественных фильмах или рекламе, «не пытайтесь повторить». Оно Вам надо?! Тем более, что пока о чистоте и воспроизводимости эксперимента заботится «Продавец света».
Прикол — принял заявку по реальным ценам (легко, играючи, без каких-либо споров, возражений со стороны телефонного собеседника и убеждающих доводов с моей) в процессе, чем явно огорчил этого «заказчика».
Контрольный психологический эксперимент подтвердил уже известное (это особенно хорошо известно опытным предпринимателям) — людям жалко платить за качество и оперативность. Уже оказанная услуга по их мнению ничего не стоит. Гонорары не дают, гонорары берут!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ