Как видите, консультация, особенно если она бесплатна — не повод к длительному ожиданию электрика заказчиком.
Телефонные консультации лучше давать, когда Вы готовы взять заявку здесь и сейчас. Если не готовы, Ваш вдохновенный спич сильно рискует превратиться в бесполезное сотрясание воздуха. Случаи, когда консультация внезапно «помогла» восстановить электроснабжение в качестве локального успеха рассматривать никак нельзя — дохода подобные случаи не приносят.
Конечно, и тут не обходится без парадокса. Если Вы будете относиться к этой телефонной консультации как к неудобной формальности, неоплачиваемого рутинному труду, Вы скорее всего не продадите услуги потенциальному заказчику. Надо консультировать задорно несмотря ни на что!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ