Попытались придержать заказ до завтра (это смешно звучит, когда речь идёт об аварийке, пусть даже в части квартиры электричество есть). Позвонили мастеру, который вечером должен был приехать из отпуска, а у него свой завал ещё не закончился.
Ну а заказ, конечно же, ушёл врагам. Примерно через 2,5 часа. А что мы хотели? Аварийка не терпит соплежуйства.
Однако это пролог. А впереди аналитика — выявление и демонстрация закономерностей завалов и предзавальных состояний.
Каковы закономерности?
1. Потребительское отношение проявляется ещё отчётливее и сильнее, чем в спорах по поводу ценообразования. Всё бы ничего (ничего личного), но ведь среднестатистический заказчик с упорством и постоянством, достойными лучшего применения, требует войти в его положение.
P. S. от 21.06.2017
Какой-то хрен из Красного Села, которому люстру надо было повесить, перебивал диспетчера истошными криками «Спасибо!», чтобы оборвать разговор и быстрее следующему звонить. Потребляшка требует вежливости по отношению к себе несимметрично.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ