Недобросовестные заказчики (или, скажем точнее, потенциальные заказчики) часто пытаются манипулировать диспетчером, давя… нет, даже не на жалость, а на социальную ответственность. У нас, дескать, маленький ребёнок (старенькая бабушка, знакомые, попавшие в трудную жизненную ситуацию, лысые котята и т. д. и т. п. — у каждого из них своя «группа прикрытия» и «ни на что не похожая», «крайне сложная» жизненная ситуация), поэтому вы должны приехать к нам быстрее самолёта и сделать всё дешевле и лучше, чем остальным.
В качестве группы прикрытия могут могут фигурировать самые неожиданные существа (важно лишь создать вокруг них соответствующий эмоциональный фон) — например, аквариумные рыбки из зоомагазина.
Пожалуй, давление на социальную ответственность является более изощрённой манипуляцией, чем давление на жалость. Они требуют, чтобы их считали особенными.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ