«Чем более детское время, тем лучше», — сформулировал диспетчер. Дело в том, что среди звонящих в платную аварийку граждан существует неоднозначная прослойка воспринимающих круглосуточный режим работы не как признак грамотной организации работы (предоставления услуг), а как возможность долго (дедлайна-то нет!) искать аналогичные услуги за меньшие деньги. Вот диспетчер и пытается пресечь подобные поползновения (по сути, весьма глупые и деструктивные) на корню.
Эта статья не помещена в рубрику «Всё-таки выполненный заказ», поскольку туда попадают посты о трудных заказчиках, а здесь дядька ничего. Тигран. Не без тараканов, конечно, но… мы не раз говорили, что идеальных заказчиков не существует.
На Аварийке.ру — http://avariyca.ru/?p=14746.
2 комментария
Аня
Бассейная это у нас в Зеленогорске. Приезжайте к нам, у нас море и солнце. Ну на фиг эту Турцию, в наших санаториях тоже можно хорошо отдохнуть, и лететь никуда не надо!
Леонид Бурмистров (администратор)
Эта Бассейная в Московском районе СПб, а не в Зеленогорске.
В санатории в зеленогорских краях тоже были (вот ещё ссылка – на Аварийку.ру, там больше репортажных подробностей и иллюстраций).
Но за приглашение спасибо!