Аварийка Адмиралтейский район СПб Байки Василия Василеостровский район СПб Васильевский остров Время или деньги Всеволожский район ЛО Вумная Выборгский район СПб Геморрой от посредников Гендерные противоречия Дурная голова рукам покоя не даёт Женские штучки Калининский район СПб Квартира Кировский район СПб Коммунальная квартира Короткое замыкание Красногвардейский район СПб Красносельский район СПб Курортный район СПб Личностные качества Мастер-группа Местная аварийка Московский район СПб Невский район СПб Несостоявшийся заказ Новостройка Нормальная тётка Осложнённый доступ Отношения с заказчиками Петроградская сторона Петроградский район СПб Петродворцовый район СПб Подмена понятий Приморский район СПб Провокация Продовольственный магазин Пушкинский район СПб Смешная авария Телефонные переговоры Центральный район СПб Частично выполненный заказ Частный дом Электромонтажные работы
Для показа облака WP-Cumulus необходим Flash Player.
Один комментарий
Игор ь
Сейчас модно выдумывать всякие скрипты и прочая и прочая. Но не нужно стремиться находить убойный аргумент, часто его просто не существует. Казаться такой аргумент убедительным может вам, но на клиента не производит должного эффекта. Но отвечать на возражения нужно обязательно, даже если сами не считаете свой ответ убедительным. Молчание или мычание будет истолковано не в вашу пользу. Клиент подумает что вы некомпетентны и уйдёт к конкуренту.