Поступила заявка с улицы Вавиловых (Калининский район Санкт-Петербурга). Сгорел пакетный выключатель.
Внезапно заказ отменяется… Сделал сам! За полчаса!
Якобы нашёл другой и поменял. Уложился в 25 минут… Молодец, что тут скажешь! Профессионалам есть на кого равняться, есть у кого учиться. У профи замена пакетного выключателя на двухполюсный автомат современного образца занимает никак не менее часа, а при неблагоприятном развитиии событий (осложнённом доступе, запредельном износе электроустановки, различных осложнениях и пр.) может потребовать и нескольких часов упорного труда.
Возможно, это был не пакетник (хотя изначально описывался именно пакетный выключатель, а не автомат), а автоматический выключатель современного образца. Тогда в срок проведения работ поверить ещё можно. Но всё равно это подлое поведение. Если договорились, заказчик должен ждать электрика. Единственным поводом для отказа от вызова аварийного электрика может быть сильное опоздание подрядчика на объект.
Как проверить обманывают Вас или нет?
Позвонить с левого номера и сказать что-нибудь корректирующее – типа я мастер, немного задерживаюсь или уточнить — а домофон-то у Вас, мил человек, работает?
Если человеку уже не нужно ничего, и он действительно выполнил задачу сам, он так об этом и скажет, может ещё удивится, дескать, я же звонил диспетчеру, Вам что, не передали?
Если он нашёл подешевле (что более вероятно), он ответит по-другому, ещё и спросит — скоро будете или нет?
Что делать с такими? Решайте сами. Чёрный и серый списки всегда к Вашим услугам. Я бы отправил в серый. Почему? Потому что это не какой-нибудь «криминал», а проявление типичной психологии заказчика (всех в чёрный список не отправишь), диспетчер сам дал ему повод «ёрзать», хотя прямой вины диспетчера в этом нет. Так сложились обстоятельства, такова была текущая обстановка…
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ