Фотофиксация выполняемой работы — очень сильная мера (идея), на сегодняшний день явно недооценённая малым электротехническим бизнесом. Правильно поставленная фотофиксация позволяет одним махом решить ряд важнейших задач — учёт заказов, контроль за исполнителями, дисциплинирование склонных к хитрым штучкам заказчиков и т. д. Однако мы сейчас рассмотрим монетарную функцию фотофиксации — покажем, как она помогает зарабатывать частным электрикам и извлекать прибыль электротехническому бизнесу, оказывающему услуги в B2B- и B2C-секторах рынка.
Фотофиксация является фундаментом весьма эффективной технологии генерации уникального контента для сайтов электротехнической тематики. Качественный уникальный контент способствует занятию и удержанию сайтом хороших позиций в органической выдаче популярных поисковиков, наглядно демонстрируя потенциальным заказчикам опыт и компетентность подрядчика. Некоторые материалы фотофиксации могут быть с успехом использованы для создания публикаций рекламного характера, а также для оформления посадочных страниц (лендингов), на которые принято перенаправлять посетителей, кликнувших по рекламным ссылкам.
Обратите внимание! Статья началась со словосочетания «фотофиксация выполняемой работы» — не выполненной, а выполняемой. Для получения качественных фотоматериалов необходимо фотографировать не только результат (что тоже крайне важно, ибо один из основополагающих принципов правильной фотофиксации — демонстрация позитивных изменений — «было плохо, стало хорошо»), но и процесс работы. Упуская ключевые эпизоды диагностики и устранения неисправностей или проведения электромонтажных работ, невозможно получить целостный, последовательный и логичный фоторяд. Увы, «кучка» разрозненных фото мало способствует созданию качественного контента.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ