Мы постоянно талдычим, что диспетчер (или лицо, выполняющее соответствующие функции) — первичное звено живой коммуникации с заказчиком (различные приёмы и трюки, обеспечивающие лидогенерацию сейчас не в счёт, да и в современных реалиях почти все они выполняются автоматически, без непосредственного участия человека). От того, как выполнит свои задачи диспетчер, зависит всё — состоится заказ или нет, поедет мастер на объект или останется дома (в офисе), удастся ли получить доход и прибыль.
Разумеется, электротехнический бизнес существует и процветает не только за счёт деятельности диспетчеров. Не стоит умалять заслуги исполнителей, работающих руками на объектах, необходимо отдавать должное руководителям, сумевшим организовать более или менее отлаженную систему. Однако цена ошибки диспетчера (равно как и цена его успешных действий) особенно высока. Если диспетчер не возьмёт хороший заказ (не продаст должным образом услуги электрика), исполнителям негде будет применить свои отточенные навыки, а самая распрекрасная и эффективная система, созданная руководителями, так и не завертит своими шестерёнками. Денежка останется в кармане (на счёте) у потенциального заказчика, который так и не превратится в состоявшегося — вот Вам и недополученные доходы и упущенная прибыль.
Впрочем, мы думаем о хорошем. И стараемся сделать так, чтобы это хорошее сопутствовало нам в бизнесе или частной практике.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ