Навеяно визитом (вызовом аварийного электрика) в институт телевидения и бизнеса…
Ясно, что проблема на уровне трансформаторной подстанции (ТП), но представители абонента часто не в состоянии это внятно объяснить диспетчеру кабельных сетей. Хорошо, когда об этом говорит аварийный электрик, который в теме.
Шутки кабельных сетей бывают недобрыми. Вспоминается эпопея с «иранским» рестораном на Фонтанке (надо сделать статью и ссылку на неё). Также был случай, когда нас вызвали в коммерческое помещение на Миллионную улицу (Центральный район СПб) – наш электрик постоял-подождал (за минималку, естественно), пока на ТП заменят вставку. Зачем? А на тот случай, если на периферии КЗ. Обслуживающий персонал ТП не хочет возиться с проблемами вне зоны своей ответственности. В принципе, их можно понять. Наверняка у них своих «погремушек» хватает, да и дело они имеют с более опасными напряжениями и токами.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ