Обещали ламинат, а в итоге фигушки — после устранения последствий аварии на предельно лояльных условиях (правда, авария была «смешная») заказчики выражали намерение обратиться в нашу службу по поводу укладки ламината (видоизменённая услуга «Мастер на час» — оплата не по времени, цена фиксированная — за определённый объём работы). Но всё так и заглохло. Прояви лояльность — получишь несерьёзное отношение. Многие люди взаимодействовать по-хорошему никак не желают.
Tags Аварийка, Время или деньги, Дурная голова рукам покоя не даёт, Квартира, Личностные качества, Отношения с заказчиками, Смешная авария, Телефонные переговоры, Частично выполненный заказ
Предыдущий
Водитель знает, как оно бывает
Следующий
Зима настала неожиданно
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
Звонок с улицы Пестеля (Центральный район Санкт-Петербурга) в 8.00. Определился московский мобильный (федеральный) номер. Девушка сначала сказала, что инцедент случился на Моховой улица, а потом,…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЭто эпопея. Здесь обзор, а конкретные статьи — только для зарегистрированных пользователей.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕИмя – Когул? Улица Типанова, Московский район СПб.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЛенсоветовский (Шушары, Пушкинский район СПб). Заказ, как и заказчик, конечно мутный, но будем откровенны. 80% проблем привёз сам диспетчер. Не надо терять тонус при первичных…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕКак определить кто перед вами электрик или «мастер на все руки» Прежде всего, электрик определяется по инструменту. В комплект профессионального электрика, который занимается лишь электромонтажными…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ